Дополнительно: Полный аналог Toyota Cami. Постоянный полный привод. Возможностью блокировки межосевого дифференциала с кнопки из салона. Аэродинамический обвес, спойлер на крыше (не знаю, зачем, но есть).
Все родное, установлено производителем. АКПП, первая передача пониженная - стартует резво. Итого: 4 передачи + overdrive. Двигатель K3VE, 1.3, родной, масло от замены до замены доливки не требует (масло тойотовское, синтетика). Расход топлива 6л/100 км по трассе, город до 10 - как ездить. Клиренс 20 см, короткая база, узкая колея, легкий. Проедет везде, где нужно проехать. Машина в очень хорошем состоянии, в авариях не была. Небольшой пробег для такого года. Расходники все менялись вовремя, есть квитанции и чеки на все работы за эти годы. Из серьезных замен - рулевая рейка. Новые амортизаторы, новые шаровые опоры с оригинальными тойотовскими рычагами, новые рулевые, опорные подшипники, заменен моторчик передних дворников, фары заменены на леворульный аналог (не слепят встречную полосу, хорошо освещают обочину) доустановлен фаркоп.
Из минусов - начала появляться ржавчина на крыльях, дыр нигде нет. Есть небольшие коцки по кузову. Перестал работать задний стеклоочиститель - вероятно, нужно заменить предохранитель. Задние нижние декоративные фонари с треснутыми стеклами.
Машина покупалась год назад для постройки дома, но планы изменились, участок продали, жилищный вопрос решили другим способом. Ездит редко, основная машина в семье Opel Zafira.
Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Не прокуренный салон. Без ДТП. Whatsapp, Viber.
Дополнительно: Полный аналог Toyota Cami. Постоянный полный привод. Возможностью блокировки межосевого дифференциала с кнопки из салона. Аэродинамический обвес, спойлер на крыше (не знаю, зачем, но есть).
Все родное, установлено производителем. АКПП, первая передача пониженная - стартует резво. Итого: 4 передачи + overdrive. Двигатель K3VE, 1.3, родной, масло от замены до замены доливки не требует (масло тойотовское, синтетика). Расход топлива 6л/100 км по трассе, город до 10 - как ездить. Клиренс 20 см, короткая база, узкая колея, легкий. Проедет везде, где нужно проехать. Машина в очень хорошем состоянии, в авариях не была. Небольшой пробег для такого года. Расходники все менялись вовремя, есть квитанции и чеки на все работы за эти годы. Из серьезных замен - рулевая рейка. Новые амортизаторы, новые шаровые опоры с оригинальными тойотовскими рычагами, новые рулевые, опорные подшипники, заменен моторчик передних дворников, фары заменены на леворульный аналог (не слепят встречную полосу, хорошо освещают...
Город: Монино, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Териос. Посмотреть всё о Дайхатсу Териос В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Териос. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Териос в Монино.